воскресенье, 26 июля 2009
Чем раньше уеду, тем раньше приеду. Решила я и свалила к А. и Л.
Тем более, что оставаться в этом доме мнес тановится все труднее и труднее. Еще раньше я решила "Гулять так гулять" и по дороге взяла в магазине не пиво, как этого следовало ожидать, не водку, как надо было бы, а
читать дальшемартини. И сок персиковый в нагрузку. И хлеб, и ветчину, и сигареты. Со всем этим мы расправились быстро, но продолжения хотелось. Решив удовлетворять свои потребности, мы сгоняли за водкой и соком. Голова разболелась еще вечером. Водка в качестве лекарства не пошла, зато чуть-чуть помог энергетик. Но даже не смотря на это меня срубало уже к 12. Домой, кстати, я так и не поехала. Когда срубило мужчину, две бабы в футболках на босо тело, хихикая и задевая углы, пробирались к двери. Дверь предупреждающе скрипнула и мы замерли. Мужчина всхрапнул и отвернулся. Потом были два часа на балконе с трепом о несправедливости личной жизни, полпачки сигарет, ночной ветер, и "дозорные", молча наворачивающие круги вокруг дома.
Всю ночь на полу шумер кондер. Он дул холодным воздухом по ногам. Спали мы вчетвером на двухместном диване. Трое пьяных раздолбая и Клепа - потрясающий полугодовалый кусок черного меха с белыми перьями шерсти за ушами. Спал он преимущественно на мне.
Подъем был в 7:30, ибо А. и Л. с родственниками ехали на природу. Откуда здоровье и силы я не понимаю. И вот редкая картина - Ми-чи после пьяной ночи, свежий и зворовый в 9 утра ест творожок и читает избранное.
Ми-чи гуляет как может.Фраза вечера и ночи: Ни о чем не жалей.
@темы:
За жизнь,
Лытдыбр