Короче рассказываю.

Нашла на Букинге дешевую гостиницу в Флоренции.
Прям очень дешевую - 1400 руб. за сутки, а нам как раз сутки и нужны были. Рейтинг был средненький, отзывы российские упирали на говнюка-хозяина, но жадность победила и я повелась на цену, даже при том, что по условиям нельзя было отказаться от брони бесплатно.
У Букинга есть неприятная особенность скрывать дополнительные платы типа уборки, электричества и прочих до конца брони. Вот такие то платы и вылезли уже после совершения всех манипуляций. Вылезли и цена выросла с 1400 до 14 000... Там за уборку было около 6 тысяч, еще "завершающая уборка" порядка 2х кусков и городской налог. Естественно я охренела, наплевала на потерю 1400 и отменила бронь. Мне пришло подтверждающее письмо, о том что я теряю 21 евро.

А на следующий день с моей карты сняли 14 с хвостом кусков...

Хозяин апартаментов на вопрос "Вай?!!!!!" говорит, мол, "общая сумма брони 202 евро, вот ее я и забрал".
Охуеваю повторно, спрашиваю "ВАААЙ, собака ты бешеная?!!!!!! ты снимаешь с меня за уборку номера и городской налог в то время, когда я там даже не появилась?!! Сука ты мрачная, отдай мои деньги, мне нечего есть!", а параллельно пишу развернутое письмо в поддержку клиентов на Букинге. До конца дня сижу как на иголках, потому что нет ответа ни там, ни там.

Сегодня позвонила в Букинг, объяснила всю ситуацию повторно. Там все посмотрели, согласились, что снятие было неправомерно, и теперь будут разбираться уже они. Для начала им необходимо получить от меня выписку с банка о совершении платежа, но это уже вопросы к Сберу.

После звонка я немного успокоилась, надеюсь что все решится как можно быстро.
По такому случаю даже забронировала номер в Бергамо, но на этот раз с бесплатной отменой бронирования