Записи с темой: два колеса (список заголовков)

Да какого черта, события просто случаются!
Вчера с Юдиком выбрались на велопокатушки. Часик откатали, для первого раза нормально. Набрала какого-то мусора, разложила, крутила вокруг него «восьмерку» и «змейку». Все как завещал мотоинструктор.
Это кстати к той обезличенной записи. Я тут взяла себя в руки и пошла получать категорию «А». Уже два практических занятия было. Очень интересно, на меня там никто не кричит, хвалят и помогают – идеально. Беда с равновесием и физической силой. Вот равновесие прокачиваю, а что делать с моими жалкими потугами сдвинуть мот с места вообще не ебу. Буду решать проблемы по мере их поступления.

Если я правильно поняла своего Нового Друга, а сделать это не всегда просто, велопокатушки намечаются еще сегодня и завтра.
Он вообще молодец, намутил мне велик, завтра поеду покатаюсь на нем на площадке с разметкой и конусами. Ну и время для практики свое он мне частично отдает. Ему то как бы пох на эти занятия, два сезона на сбр600 за плечами. А мне чем больше времени, тем больше вероятность все-таки получить корочку.

@темы: Два колеса, Друзья

Сезон открыт.

Беру свои слова обратно.
Мотопокатушки лучше любого секса.

Аж всплакнула от счастья. И закурить захотелось не со скуки, а от того переизбытка удовольствия и расслабления, которое бывает после выпрыска адреналина.
Ну еще и от того, что будет это не часто.

Зато каждое мгновение было наполнено чистым кайфом. Цель вообще не имеет значения, важен только ветер в лицо, скорость и дрожь метала под тобой.

Вот сейчас ни разу не преувеличиваю.
Я даже про Адыгею на эти часы забыла.

@темы: Два колеса, Карамель! Щербет! Зефир! Зефир! ЗЕФИР!!!

ой, че творится то!!!

я когда недавно лазила по дневнику и проставляла теги зареклась таких вот непонятных и обезличенных записей не делать. но... как бы вот. :nope:

@темы: Ахуеть!!11, Два колеса

Да какого черта, события просто случаются!
Получила права в том возрасте, когда самый большой жизненный страх - это остаться в некурящей компании без сигарет. Села за руль и почти сразу (хехе, всего два месяца панических атак на каждом светофоре и "почти сразу") испытав кайф вождения. Сейчас за руль я агитирую всех, кто не успевает спрятаться, расписываю какой это кайф и что на самом деле совсем не сложно.
Поэтому за информацией о получении прав категории "А" я шла уверено. Ровно до того момента пока сайт ни загрузился и я не наткнула на фото с занятий. И сразу, как будто кнопку нажали, из глубин памяти поднялся страх неудачи. И мозг такой: "Да ну нахуй". А потом: "Ну ты же знаешь - не твое это". И еще: "Только деньги потратишь".
И кууууууча сразу отмазок - и денег нет и не предвидится, и времени не будет - впереди Чехия, и много-много еще других.
Надо переварить эту мысль.

Да какого черта, события просто случаются!
К концу недели обещают + 13.
Муж вовсю натирает мотоцикл.
Год назад в это же самое время мы открыли мотосезон)))
Скорее бы.

***
По результату:
Синоптики наебали, но муж мотосезон все же открыл)) Сгонял на сервис. а потом на работу.
Я жду весны)))
запись создана: 19.02.2017 в 13:32

@темы: Погода, Два колеса

Да какого черта, события просто случаются!
Судя по ростовской погоде закрытие мотосезона стало у меня реально закрытием. Милый то еще катает, хоть и звенит яйками в процессе :D
А мне сегодня снилась поездка на мото.
Раньше, еще до того как я за руль села, стабильно вот точно так же снился процесс езды на машине.
Причем во сне я четко понимала, что опыта мало, и я как по учебнику, последовательно вспоминала все действия и движения. Даже упала один раз :) Но у меня была не Кавушка милого, а Яма одной девочки из мототусовки. И девочка эта там, во сне, тоже была.
кхм...:shy: оставлю это за кадром.
В общем, хороший сон был.
С четверга на пятницу, как бы :D

@темы: Два колеса, Сны

Закрытие сезона

Да какого черта, события просто случаются!
Мотосезон в Ростове сегодня официально закрыт.
Несмотря на это народ, конечно, будет еще катать даже по холодам.
Но такого масштаба событие проходило впервые.
Были и плюсы и минусы.
Не буду про второе, потому что надо мыслить позитивно. ну когда-то же надо начинать :D

Погода сегодня прям молодец. Два дня лило как из ведра, но вот именно когда надо и солнышко вышло и дорога высохла. Если стоять на солнце, то почти и не холодно было...
Колонна получилась большая,явно неожиданно для организаторов. Несмотря на плотность рядов двигались растянувшись более чем на два квартала. Сопровождали колонну все специальные службы города у которых на балансе есть мотоциклы - это 6 гайцов мотобата и двое МЧСовцев.
Людям на улице в большинстве очень нравилось. Останавливались, снимали, даже из окон машин. Махали руками, улыбались, выходили из домов. Чувствуешь себя как на параде.
Колонна прошлась по двум крупным центральным улицам и закончила свой пробег в парке. Там "Ночные Волки" организовали концерт, на который мы не остались, но говорят было классно.

И хотя поездки в 5 градусов по цельсию не прошла для меня бесследно и в конце дня организм резко сказал "Да ну нахуй" и вывалил разом все симптомы ОРЗ, так вот несмотря на это день получился отличным.

Хроники лета.

205

Вчера на ночных покатушках милый поменялся мотоциклом с другом и мы поехали на трассу.
Цель была на самом деле одна - узнать как оно там за 200 км/ч...
Не знаю как пилоту, но уже на 180 я пыталась мутировать до человека-паука и приклеиться к мотоциклу всеми доступными способами ибо сдувало нещадно. Каждая клеточка моего тело, вернее тех немногих частей его которые имеют контакт с машиной, все они разом стали очень, ну очень чувствительными.
Короче, пиздецки страшно, вот что я хочу сказать. :D

Но в целом отлично покатались этой ночью. Душевненько.

Да какого черта, события просто случаются!
Милый на все выходные едет за 200 км на байк-фестиваль. Я не.
Много на эту тему прикалываемся и ржем, но от смеха все равно легче не становится. Вранье это все, что юмор спасет мир. Какой там мир. Меня вон даже не спасает.

УПД: все норм. Милый уже дома, счастлив и весел до безобразия.
запись создана: 27.05.2016 в 13:00

@темы: Два колеса, Милый, Мысли вслух

В преддверии

Да какого черта, события просто случаются!
Я уже как-то говорила, что мне нравится флешмоб «365 дней в фотографии», но я уверена, что не осилю его.
Я долго думала, сомневалась, но в итоге нашла выход.

На неделе мы с Abramych отлично побеседовали о фотографии и поиске вдохновения, я на этой почве полезла искать всякие разные упражнения для развития креативности и стимулирования озарения. И оно таки случилось!

Наступает февраль, а он почему-то каждый год заряжает меня позитивом и стимулирует на какие-то эксперименты. У меня даже тег был «февраль-месяц свершений», но в последней волне оптимизации навигации по дневнику я подумала, что это глупо и удалила его нафиг.

В этом году у меня на короткий месяц целая куча планов касаемо самосовершенствования и укрепления силы воли. Один из них это пробный флешмоб «29 фотографий». Я и так знаю, что жизнь моя скучна и однообразна. А флэшмоб должен стать своеобразным стимулом для поиска интересностей вокруг. Заодно это отличное фототренировка. Не в плане техники, потому что зеркалку я естественно таскать с собой не буду, а в плане развития творческой жилки и способности видеть.

запись создана: 31.01.2016 в 19:38

@темы: В здоровом теле - здоровый дух!, В мире животных, Два колеса, Друзья, Зима, Кино, Милый, Минздрав предупреждает..., Погода, флэшмобное, фотолабораторная

Мототоксикоз

Да какого черта, события просто случаются!
Внезапно для самой себя скучаю по покатушкам. И хоть в этом году сезон у меня длился до ноября, а милый так и вообще до первых заморозков декабря катал, и все равно мы оба соскучились по теплому ветру в лицо и мотору под ногами.
И пока мы смотрим мотовидюхи хочу поспамить красивыми картинками.

+ еще

@темы: I'm lovin' it, Два колеса

Всегда одевай шлем!

Да какого черта, события просто случаются!
Помимо вполне очевидной функции защиты он еще работает по принципу паранджи у мусульманок.

Вот несется такой мэн на спортбайке в междурядье, ручку выкручивает, ревом из прямотока сносит стоящие матизы. В фулэкипе, само собой. Рыцарь дорог, не иначе. Плечи широкие, спина твердая, попа как орешек. И трепетное женское сердце фантазирует, как под этой грубой кожаной курткой по каменным мышцам струится татуировка, а за забралом визором шлема нечто такое:

К сожалению нихуя подобного.
Обычно все довольно прозаично, а от этого еще печальнее.
К девочкам, это кстати тоже часто относится.
Поэтому так важно сохранять элемент таинственности.:D

@темы: Наблюдения, Два колеса

Мототема

Да какого черта, события просто случаются!
А в воскресенье снова выезжали с милым на учебные покатушки.
Вернулась расстроенная.
Не смотря на то, что мне очень хотелось покататься, в первую же секунду как я завела Кавушку и не смогла с ней справиться, меня накрыло волной страха. В итоге с паникой справилась, но настрой уже испорчен. Сделала три вполне удачных круга по стоянке, но на этом и закончили.

Обидно, что я - распоследний лузер. Все остальные, кто садился за руль, трогались сразу же и вообще, по-моему, не испытывали особых неудобств. У меня уже третий опыт на Каве и пятый, если считать Коня, и я едва справляюсь с собственными эмоциями, куда уж тут с техникой.

Хотела сделать фото в процессе, так сказать, но не смога себя заставить снова сесть((((

Пока милый отрабатывал разные упражнения пощелкала и его.

@темы: Два колеса, Милый, фотолабораторная

Да какого черта, события просто случаются!
Выехали сегодня милым учить меня ездить на мотоцикле. Мой предел по скорости - 20 км/ч.
Пизданулась, естесссно.
Ладонь, оба колена, голени. Шлемом еще приложилась.
У Кавы - лапка переключения передач.
У проезжающих мимо - зрелище хоть немного разбавляющее монотонность субботнего утра.
У милого ... ну не знаю. Он вообще очень здорово меня поддерживал, подбадривал и радовался каждой моей удачи.

Да какого черта, события просто случаются!
прошло полдня и стали очевиднее последствия нашей вылазки.
Сгорела не только жопа. Лицо медленно приобретает характерный цвет. На пляже то я в шляпе была. А вот когда на трассе ждали ГАИ, а потом просто милый там все разруливал, вот тогда то я и обзавелась румянцем во все лицо. :)
Ну и да. На одной ноге на щиколотке шишка и ушиб, на другой под коленом. Это уже последствия аварии.
Вообще у меня в тот момент мозг начисто отрубился и я только боялась и материлась. Тело само сработало как надо. Во время удара по инерции спружинила от спины милого, оттолкнулась ногами от подножек и в нелепом прыжке оказалась сзади мотоцикла. Я уже на земле стояла, когда милый еще заваливал мот. Думала что вообще отделалась только испугом, ан нет. :)
У милого из повреждений - неприятный удар по самому дорогому. Ну да. Бак как-то не рассчитан на то, что пилотом скажется мальчик :D
У Кавы - погнутая ножка.
Эмоций было больше, чем вся ситуация того стоила.

@темы: Два колеса, Милый

Да какого черта, события просто случаются!
Милый возил меня сегодня загорать. Отличное место нашли совсем недалеко от города. Песчаный пляж, людей немного - просто чудо. По факту поездки: жопа сгорела, спина сгорела :D На обратном пути попали в небольшое дтп - первый мой опыт на мото. Благо все обошлось.
Отлично провели выходной! :vo:

@темы: Два колеса, Лето

Первые выходные лета.

Да какого черта, события просто случаются!
Выходные удались очень насыщенными.
В субботу отгуляли на свадьбе.
Настенька воплотила в жизнь мою идеальную свадьбу. Ну почти. Концепция та же, только в деталях расхождение. И это было просто как бальзам на душу.
Они расписались в пятницу, в тесном кругу родителей отпраздновали это событие, а с друзьями сидели уже в субботу. Был стол с кучей вкусностей, дорогой и качественный алкоголь, компания молодежи, приличное кафе на берегу реки. Не было тамады, "танцов с бубном" и прочей шелухи. Прекрасно. Просто чудо.
Жаль, что даже если бы я могла все открутить назад мне бы такую свадьбу сделать не позволили. Мама сейчас до последнего доказывала мне, что "Как это так?! Не может быть, что бы праздник был без родителей и торжественных речей!" Не верила до последнего. Ну да ладно.
После длительных мучений я все же остановилась в своем наряде на красных туфлях под черно-белый комбез. Дополнила их ярко красным лаком на руках, помадой, браслетом и серьгами. Выглядела это как-то так, хотя на фото кроме туфель ничего из перечисленного и не видно больше.

В воскресенье съездили с Юдиками на дачу. Я с милым на Каве, они на машинке. Ну что хочу сказать? Кава совершенно не приспособленна, для перевозки пасажиров. Просто какая-то повозка для одиноких волков, блять. натерла себе жопу об коженное сиденье. Спина отваливалась уже на середине пути. Пожалуй хватит с меня. Мой максимум на этом моте - это покатушки в черте города.
Тут тоже будет фоточка.

@темы: Друзья, Два колеса, фотолабораторная

photopost на мототематику. хоть это только мне и очевидно

Да какого черта, события просто случаются!
Свежий маникюр под цвет Кавы милого и новая толстовка для покатушек.
Кстати на принтдирект толстовки офигенного качества!

@темы: Два колеса, фотолабораторная

Да какого черта, события просто случаются!
Добралась и мне есть, что рассказать )))
в пятницу милый осуществил свою мечту и купил нового Коня :cool: Новый конь сочного зеленого цвета и бесконечно красивый!
В субботу же, собрав старого Коняшку после долгого зимования, он немного приоткрыл мото-сезон. Кстати, не он один)) По городу много лётало их в тот день. Ну в смысле много для февраля ))))
Я же в субботу полдня провела на работе.
Вот не знаю. Я люблю работать в субботу. Ну в некоторой степени, конечно))) в субботу там все такие неофициальные. В джинсах и футболках начальники сразу становятся ближе, роднее, уютнее ;)
После работы мне все же удалось попасть на мойку и помыть Полю. Нынче погоды у нас установились тихие и народ повалил сбивать многомесячный слой зимней грязи со своих ласточек. Мне с учетом записи пришлось потратить 2 часа в очереди.
Праздник мы с милым отметили пиццой и Мартини дома.